четверг, 8 сентября 2011 г.

PostHeaderIcon Кнопка реттвита

Как установить в статье кнопку реттвита


     Давай те поговорим об очередном украшении нашего блога, а в частности о кнопке реттвита которую вы видите в правом верхнем углу данной статьи.

     Рассматривать пример мы будем на бесплатной площадке http://www.blogger.com/.

1. Перейдем в настройки дизайна нашего блога.
2. Жмем на вкладку "Изменить HTML".
3. Далее над окном HTML кода в правом верхнем углу есть галочка "Расширить шаблоны виджета" активируем ее.



4. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+F или заходим в поиск и вписываем туда data:post.body поиск должен выдать 2 результат нам нужен вариант где совпадет следующая комбинация строк: <data:post.body/>
           </div>
           <div class='cleared'/>
или
          <data:post.body/>
          <div style='clear: both;'/> <!-- clear for photos floats -->
          </div>
          <b:if cond='data:post.hasJumpLink'>


5. Выше строки <data:post.body/> вставляем следующих код:

    <div style='float:right;padding: 6px 10px 6px 0px;'>
    <script type='text/javascript'>
    tweetmeme_url = &#39;<data:post.url/>&#39;;
   </script>
   <script src='http://tweetmeme.com/i/scripts/button.js' type='text/javascript'> </script>
   </div>

6. Сохраняем шаблон и радуемся!

P.S. Вопросы задавайте в комментариях.



13 коммент.:

Александр комментирует...

Уже устанавливаю

Рысёнок комментирует...

о! классная статья! Как раз это искала!

Elena комментирует...

Паша, спасибо большое. Как всегда ты нас радуешь интересными вещами!

Павел комментирует...

Всегда рад стараться!!!

Зубова Наталья комментирует...

Спасибо! не многие так здорово и понятно ...пишут для чайников

Рысёнок комментирует...

у меня нету таких сток после дата:пост.боди

Павел комментирует...

Рысенок у вас тип шаблона другой, я добавил в статью строки для вашего случая.

Рысёнок комментирует...

Павел, я вставляла перед первым и даже вторым у меня не получилось!

remont комментирует...

Павел! Все супер, получилось с первого раза. Очень полезная кнопка. я довольна

z_coffee комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
z_coffee комментирует...

Как раз это и нужно было. Спасибо!

Зубова Наталья комментирует...

у меня получилось!

Анонимный комментирует...

Спасибо, у меня тоже получилось

Читатели